Навигация
Новые статьи
Новые файлы
Опрос
Теги
скачать сэмплы (6)
FL Studio (5)
сэмплы (5)
мастеринг (4)
минуса (3)
Писать музыку (3)
AKAI MPC (2)
fl (2)
FL Studio 10 (2)
rap (2)
Virtual DJ (2)
Virtual DJ PRО 7 (2)
Авторские права (2)
БИТЫ (2)
лучшие диджееи (2)
ФЛ (2)
ФЛ 10 (2)
Категории раздела
Написание музыки
[20]
Тут вы сможете узнать много полезных фактов которые помогут вам в дальнейшем полноценно делать биты и диджей треки.
|
Интересные факты
[13]
Сюда будут добавляться статьи про разнообразные плагины и программы для мастеринга и другие статьи касающиеся написания музыки на компьютере.
|
Вступаем в группу
Наша кнопка
Поиск
Главная » Статьи » Новичку » Написание музыки |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| |||
Краткое описание: Beat Making: 5 самых важных советов для профессионального создания музыки Так называемый Beat Making - т.е. создание мелодии для собственной песни является для многих музыкантов одно из самых увлекательных моментов в написании композиции. Основным фундаментом хорошей песни являются басы,сопровождаемые ударными партиями. Однако биты,то есть ударные партии могут не соответствовать основным критериям в создании минуса, что приводит начинающего битмейкера в тупик. Чтобы не попасть в подобную ситуацию,я подготовил специально для токого случая 5 самых важных советов для профессионального создания композиции: | |||
|
| |||
Краткое описание: Целью этой статьи является некоторая помощь в обработке музыкальных композиций, а не навязывание своей точки зрения (возможно в чем-то буду не прав, и найдется масса способов опровергнуть многое из написанного здесь) | |||
|
| |||
Краткое описание: Производство, распространение и продвижение продукции рекорд-лейблов требует на разных этапах выполнения серьёзных объёмов работ. Задачи лейблов заключаются в оформлении многочисленных договоров с артистами, организацией звукозаписи, рекламой, паблисити и конечной продажей аудио- или видеозаписей. | |||
|
| |||
Краткое описание: В этой статье вы узнаете что значат самые основные слова в сленге диджея. Например значение таких слов как: BPM CBR EP RPM и другие. | |||
|
| |||
Краткое описание: В этой статье автор предлагает нам использовать несколько семплов для проверки ваших мониторов, чтобы решить две главные проблемы домашних студий: корректное звучание баса и плохое панорамирование. | |||
|
| |||
Краткое описание: Как вы думаете что такое интеллектуальная собственность? Вы наверное знаете что есть Экономическая, Юридическая собственность но в этой статья вам расскажу про интеллектуальную. | |||
|
| |||
Краткое описание: -Вы начинающий музыкант? -Думаю если вы на нашем сайте то это так! -Значит вы обязаны это знать! | |||
|
| |||
Краткое описание: Сведение рэп минуса с акапеллой нужно для положительного восприятия слушателем вашего творения. Бывает так: вроде и минус качественный, и вокал тоже, но вместе они звучат непрофессионально. | |||
|
| |||
Краткое описание: Несмотря на то, что я почти не слушаю русский рэп и не приветствую существование большинства исполнителей в нашей стране, слышать мне приходится многое. В общении с разными людьми, у меня неоднократно возникали споры, в попытках друг другу доказать точку зрения относительно того или иного музыканта. | |||
|
| |||
Краткое описание: Данная короткая статья призвана помочь несведущему пользователю разобраться в моделях AKAI MPC. Странно, но в рунете почти ничего нет по этому вопросу, кроме пространных постов на форумах и смутной общей информации. Эта статья сосредоточена на общих фактах и мифах об этих машинкахи простыми словами помочь вам выбрать нужную Вам модель. | |||
|
| |||
Краткое описание: В последнее время чрезвычайно популярными стали аудиоэффекты, обработки и виртуальные инструменты, реализованные программным путем и работающие в режиме реального времени. Они могут представлять собой как самостоятельные приложения, так и плагины, предназначенные для использования из других приложений - приложений-хостов. | |||
|
| |||
Краткое описание: В этой статье разбираются основные понятия и параметры, связанные с реверберацией, а также советы по ее грамотному применению в музыкальных композициях. | |||
|
| |||
Краткое описание: Для профессиональной работы со звуком ответ однозначный – MIDI-клавиатура. В ней гораздо больше возможностей управлять звуком в реальном времени. Но для начинающего музыканта синтезатор-«самоиграйка» будет не таким уж плохим вариантом. | |||
|
| |||
Краткое описание: Когда вы приступаете к микшированию песни, первый ваш шаг — эквализация каждого инструмента в отдельности. Наиболее распространенная ошибка, присущая неопытным звукорежиссерам — это включение эквалайзера до того, как они услышат само звучание того, что они собираются эквализировать. | |||
|
| |||
Краткое описание: Сегодня наметилась тенденция к увеличению количества случаев самостоятельного продвижения музыки музыкантами. Движущей силой продвижения в этом случае является или сам музыкант, или продюсер. Процесс этот конечно довольно сложный, но в то же время и весьма интересный. Состоит он из нескольких этапов. В этой небольшой статье мы с вами рассмотрим самые важные из них. | |||
|
| |||
Краткое описание: Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровой музыки из интернета, и | |||
|
| |||
Краткое описание: В данной статье вы узнаете о всех направлениях музыки. | |||
|
| |||
Краткое описание: В первых строках статьи хочу сразу разъяснить значение термина «мастеринг». Итак, мастеринг – это доводка трека и подготовка его к выпуску на каком-либо из носителей (CD, DVD, аудио кассеты и т. д.). Все, что касается обработок и доводок отдельных дорожек относится к сведению и закладке дорожек, но это тема отдельной статьи. | |||
|
| |||
Краткое описание: Для подавляющей части начинающих музыкантов, абсолютно неизвестно модное западное слово «мастеринг». Что интересно, понятие мастеринга является всего лишь общим названием совокупности процессов, в рамках которых производится особая подготовка конкретной записи к последующему выпуску. | |||
|
| |||
Краткое описание: Мастеринг - это одна из самых субъективных и сложных операций в музыкальном производственной процессе, требующая наличия специалистов высокого класса с хорошей теоретической и практической подготовкой. Плюс к этому необходимо наличие аппаратуры высокого класса, включая качественный звуковой интерфейс, отлаженную мониторинговую систему, специальную акустику помещения. | |||
|