Навигация
Новые статьи
Новые файлы
Опрос
Теги
скачать сэмплы (6)
FL Studio (5)
сэмплы (5)
мастеринг (4)
минуса (3)
Писать музыку (3)
AKAI MPC (2)
fl (2)
FL Studio 10 (2)
rap (2)
Virtual DJ (2)
Virtual DJ PRО 7 (2)
Авторские права (2)
БИТЫ (2)
лучшие диджееи (2)
ФЛ (2)
ФЛ 10 (2)
Категории раздела
Написание музыки
[20]
Тут вы сможете узнать много полезных фактов которые помогут вам в дальнейшем полноценно делать биты и диджей треки.
|
Интересные факты
[13]
Сюда будут добавляться статьи про разнообразные плагины и программы для мастеринга и другие статьи касающиеся написания музыки на компьютере.
|
Вступаем в группу
Наша кнопка
Поиск
Главная » Статьи » Новичку |
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
| |||
Краткое описание: Beat Making: 5 самых важных советов для профессионального создания музыки Так называемый Beat Making - т.е. создание мелодии для собственной песни является для многих музыкантов одно из самых увлекательных моментов в написании композиции. Основным фундаментом хорошей песни являются басы,сопровождаемые ударными партиями. Однако биты,то есть ударные партии могут не соответствовать основным критериям в создании минуса, что приводит начинающего битмейкера в тупик. Чтобы не попасть в подобную ситуацию,я подготовил специально для токого случая 5 самых важных советов для профессионального создания композиции: | |||
|
| |||
Краткое описание: Битмейкер (англ. Beatmaker от beat — ритм и maker — изготовитель; то есть создающий бит, «битодел») — в рэп-музыке человек, создающий музыкальное сопровождение для MC. Бит — упрощённое обозначение музыки, на которую рэп-артисты начитывают свои тексты. Битмейкер выполняет функции композитора, аранжировщика и продюсера звукозаписи. Сейчас создание битов является искусством в жанрах рэпа и хип-хопа. | |||
|
| |||
Краткое описание: Семплинг (Сэмплинг)(англ. sampling) — в музыке, использование части одной звукозаписи, семпла, в качестве одного инструмента или отдельной части в новой записи. Обычно это делается с помощью семплера (англ. sampler), который может быть частью звукозаписывающего оборудования или компьютерной программой. | |||
|
| |||
Краткое описание: Целью этой статьи является некоторая помощь в обработке музыкальных композиций, а не навязывание своей точки зрения (возможно в чем-то буду не прав, и найдется масса способов опровергнуть многое из написанного здесь) | |||
|
| |||
Краткое описание: Производство, распространение и продвижение продукции рекорд-лейблов требует на разных этапах выполнения серьёзных объёмов работ. Задачи лейблов заключаются в оформлении многочисленных договоров с артистами, организацией звукозаписи, рекламой, паблисити и конечной продажей аудио- или видеозаписей. | |||
|
| |||
Краткое описание: В этой статье вы узнаете что значат самые основные слова в сленге диджея. Например значение таких слов как: BPM CBR EP RPM и другие. | |||
|
| |||
Краткое описание: В этой статье автор предлагает нам использовать несколько семплов для проверки ваших мониторов, чтобы решить две главные проблемы домашних студий: корректное звучание баса и плохое панорамирование. | |||
|
| |||
Краткое описание: Как вы думаете что такое интеллектуальная собственность? Вы наверное знаете что есть Экономическая, Юридическая собственность но в этой статья вам расскажу про интеллектуальную. | |||
|
| |||
Краткое описание: -Вы начинающий музыкант? -Думаю если вы на нашем сайте то это так! -Значит вы обязаны это знать! | |||
|
| |||
Краткое описание: Сведение рэп минуса с акапеллой нужно для положительного восприятия слушателем вашего творения. Бывает так: вроде и минус качественный, и вокал тоже, но вместе они звучат непрофессионально. | |||
|
| |||
Краткое описание: Данная статья касается звуковых карт. | |||
|
| |||
Краткое описание: Форматы звуковых файлов | |||
|
| |||
Краткое описание: Эта статья посвящена алгоритму обработки вокала, записанного на дешёвый (естественно в пределах тысячи рублей и не для караоке) микрофон при отсутствии какой либо аппаратуры (микшеры, преампы и прочее), за исключением звуковой карты (как минимум Sound Blaster Live 5.1 либо Audigy 1/2). Необходимо иметь лишь набор плагинов и нужный софт. | |||
|
| |||
Краткое описание: Несмотря на то, что я почти не слушаю русский рэп и не приветствую существование большинства исполнителей в нашей стране, слышать мне приходится многое. В общении с разными людьми, у меня неоднократно возникали споры, в попытках друг другу доказать точку зрения относительно того или иного музыканта. | |||
|
| |||
Краткое описание: Данная короткая статья призвана помочь несведущему пользователю разобраться в моделях AKAI MPC. Странно, но в рунете почти ничего нет по этому вопросу, кроме пространных постов на форумах и смутной общей информации. Эта статья сосредоточена на общих фактах и мифах об этих машинкахи простыми словами помочь вам выбрать нужную Вам модель. | |||
|
| |||
Краткое описание: В последнее время чрезвычайно популярными стали аудиоэффекты, обработки и виртуальные инструменты, реализованные программным путем и работающие в режиме реального времени. Они могут представлять собой как самостоятельные приложения, так и плагины, предназначенные для использования из других приложений - приложений-хостов. | |||
|
| |||
Краткое описание: В этой статье разбираются основные понятия и параметры, связанные с реверберацией, а также советы по ее грамотному применению в музыкальных композициях. | |||
|
| |||
Краткое описание: Мы все испытали это: достаточно послушать 3 секунды трек, который никогда раньше не слышали, и вы инстинктивно определяете, что это записывалось и сводилось в чьей то спальне. Любительские записи часто звучат как "любительские”. Но что отличает «домашние» записи от профессиональных? Это не обязательно высокая точность или качество звука: многие компетентные звукоинженеры создают Lo-Fi или искаженные миксы нарочно, когда это удовлетворяет замыслу песни. Скорее, определение «любительской записи» - это некоторые ключевые моменты, признаки того, что сведение и запись сделаны новичком. | |||
|
| |||
Краткое описание: Для профессиональной работы со звуком ответ однозначный – MIDI-клавиатура. В ней гораздо больше возможностей управлять звуком в реальном времени. Но для начинающего музыканта синтезатор-«самоиграйка» будет не таким уж плохим вариантом. | |||
|
| |||
Краткое описание: Большинство программистов-любителей синтезаторов обычно расценивает FM синтез, как чёрное волшебство. Yamaha DX-7 - первый наиболее популярный FM синтезатор (как сообщали, при 90 % возврата на обслуживание имел полные неповрежденные изначальные установки). Вы вероятно уже слушали пресеты Sytrus-а и удивляетесь, «как он это делает?». Далее вы, скорей всего, искали в Интернете руководства по FM синтезу, вот только большинство из них описывает, как программировать на DX7 (или на его аналогах), для того чтобы создать несколько специфических звуков, но нет ничего про то, как это применить к Sytrus-у. Данное руководство поможет осмыслить часть загадочного о FM синтезе, и помочь вам в дальнейшем понять, что делают все эти ручки и ползунки на Sytrus-е. | |||
|
1-20 21-33