Навигация
Новые статьи
Новые файлы
Опрос
Теги
скачать сэмплы (6)
FL Studio (5)
сэмплы (5)
мастеринг (4)
минуса (3)
Писать музыку (3)
AKAI MPC (2)
fl (2)
FL Studio 10 (2)
rap (2)
Virtual DJ (2)
Virtual DJ PRО 7 (2)
Авторские права (2)
БИТЫ (2)
лучшие диджееи (2)
ФЛ (2)
ФЛ 10 (2)
Категории раздела
Вступаем в группу
Наша кнопка
Поиск
Главная » Статьи » Virtual DJ » Уроки |
Учимся создаватья скин для Virtual DJ.
Учимся создаватья скин для Virtual DJ или Как создавать скины для Virtual DJ? Как самостоятельно делать скины виртуальный диджей? можно ли самому делать скины ВД? Имя_файла_скина.bmp Имя_файла_скина.xml BMP файл Файл .bmp содержит картинку, в которой прорисованы все элементы скина.. Вы можете использовать любой bitmap редактор (Paint-Photoshop) для того чтобы изменить готовый или создать свой. (Картинка обычно будет иметь ширину 1024, и высоту больше чем 768.) В верхней части этой картинки расположен основной вид скина. Ниже располагаются дополнительные картинки, такие как нажатые или выбранные кнопки, анимация интерфейса и т.д.. XML файл Файл XML содержит описание всех графических элементов скина (их расположения) и их поведение (что происходит при наведении курсора, при нажатии левой/правой кнопок мыши и т.д.) Редактировать его можно любым текстовым редактором, но удобнее будет пользоваться специализированным xml редактором. Коренным элементов XML файла является элемент Skin, который содержит все остальные элементы скина : button (кнопка) slider (слайдер-фейдер) browser (броузер-обозреватель) rhythm (бит-секция) songpos (место-трек) scratch (скретч) textzone (текстовая зона) visual (визуальный элемент) dropzone (драг-анд-дроп зона) grabzone ( - ) pannel (панель) ACTION - ДЕЙСТВИЯ (перечень возможных дейсвий) nothing : – действие не выполняется, но зона реагирует на что-то ( например, проход мыши над какой-то зоной запуска сэмпла вызывает смену фона поля имени сэмпла) close : Закрывает VDJ и возвращается в WIN minimize : Свернуть в трей. maximize : Развернуть из трея play : Запуск трека в деке «ч» play_n_loop : Запуск трека в лупе в первого бита ( или выход из лупа, если он был ранее активирован) pause : Пауза трека в деке «ч» stop : Останов трека в деке «ч» sync : Запуск и синхронизация трека в деке «ч» с играющим треком play_pause : Запуск-пауза трека в деке «ч» cue_stop : Если трек играет – прыжок на CUE точку Если трек в паузе – установка CUE точки Если трек на CUE точке – запуск трека beatlock : Включение-Выключение фиксации ВМР mix : АВТОМИКС select : Выбор активной деки master_volume : Регулировка уровня общей громкости headphone_volume : Регулировка уровня громкости наушников headphone_mix : Настройка смешивания в наушниках Мастер-канала и CUE-канала. mic_volume : Регулировка уровня громкости микрофона pitch : Настройка питча в деке pitch_reset : Плавный сброс питча в 0 pitch_bend : Одномоментное изменение питча без отражения на дисплее и реакции фейдера (имитация толчка/торможения пласта) crossfader : Задание значения кроссфейдера level : Задание значения уровня сигнала в канале gain : Задание значения усиление bass : Задание значения басового эквалайзера kill_bass : Удаление басовых гармоник bassfader : Кроссфейд между каналами только в басовом диапазоне частот ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ средних частот medium kill_medium mediumfader ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ высоких частот High Kill_high highfader eq_reset : Сброс всех значений эквализации в 0 menu : Выбор значения для menu (browser/effects/..) settings : Вызов панели «Настройка» effect : Активация эффекта номер N sample : Запуск n-ого сэмпла loop : Активация/деАктивация петли на N бит shift_loop : Смещение начала и конца лупа на N бит loop_in : Установка точки входа в петлю или относительное её смещение loop_length : Установка длины петли set_cue : Сохраниение текущей позиции как N-ой CUE точки goto_cue : Прыжок N-ую CUE точку song_pos : Установка текущей позиции трека в значение "value” scratch : Скретч из N-ого сэмпла (относительное) hold : Hold the disc nudge : Nudge the song from "value" samples (same as scratch, but without beatlock effect) skip_beat : пропуск N бит в треке zoom : изменение масштаба окна Waveform seek : Быстрое перемещение по треку edit_bpm : Вызов интерфейса редактирования BPM adjust_cbg : Ручное изменение CBG adjust_cbg4 : Ручная установка CBG в размер 4/4 goto_mixpoint : Прыжок на точку автомикса set_mixpoint : Установка точки автомикса edit_comment : Редактирование комментариев трека pannel : Переключение панелей (Browser/Effects/….) show_pannel : Показать панель и все подклассы hide_pannel : Скрыть панель и все подклассы reset_xp10 : Калибровка чувствительности XP-10 lock_pannel : Включение/отключение выезда панели (директории или плейлисты) favorite_folder : Выбор папки как Фаворита scan_hd : Сканировать диск на аудиофайлы scan_cd : Сканировать CD и добавить в базу данных delete_cd : Удалить CD из базы данных поиска automix : Включение/Отключение автомикса randomize : Случайное воспроизведение из плейлиста onlynew : Удалить проигранные файлы из плейлиста repeat_playlist : Вкл/Выкл повтор проигрывания плейлиста load_playlist : Загрузить плейлист save_playlist : Сохранить плейлист search : Вызов страницы поиска record : Пуск/Стоп записи record_cut : Cut the recording to the next file or track load_effect : Загрузить эффект load_sample : Загрузить сэмпл The Values (значения) – параметры которые передаются команде снаружи, или от пользователя, или от другой команды "reset" : Установка значения «по-умолчанию» "auto" : Устанавливает соответствие (например, action="pitch" value="auto" устанавливает питч равным питчу в другой деке) "cut" : Значение 0 "boost" : Значение 4096 +xx : Увеличение/Уменьшение текущего значения параметра на ХХ xx : Установка значения равно ХХ ( для слайдера может быть в границах от 0 до 4096) "temporary" : Данный параметр указывает, что параметр меняется только на время пока нажата кнопка. При отпускании возвращается старое значение. <button> кнопка. Синтаксис элемента : <button action="" chan="" value="" rightclick="" dblclick="" leftclick="" pannel="">. Chan - Выбор деки – 1 или 2, по умолчанию (если задано) или активная – в какой деке нажимается кнопка Value – передаваемое значение (если есть) Rightclick – поведение при нажатии на кнопку правой кнопкой мыши. Leftclick – тоже самое левая Dblclick – двойное нажатие pannel Привязать кнопку к конкретной панели. Другие параметры <size width="" height=""> : Установка размеров по горизонтали и вертикали <pos x="" y=""> : Установка позиции кнопки на экране <up x="" y=""> : Координаты кнопки в нормали. <down x="" y=""> : координаты кнопки когда нажата. <selected x="" y=""> : Координаты кнопки когда выбрана. <over x="" y=""> : Координаты кнопки когда курсор мыши над ней. <overselected x="" y=""> : Координаты кнопки когда курсор мыши над ней и она выбрана. <downselected x="" y=""> : Координаты кнопки когда она выбрана и нажата. <clipmask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски для кнопки. <mousemask x="" y=""> : координаты черно-белой маски для кнопки которая используется при "overmouse” <mouselect x="" y="" width="" height=""> : Задание размеров зоны реакции мыши. <mousecircle x="" y="" r=""> : Круговая зона для мыши. <slider> Слайдер <slider action="" chan="" value="" dblclick="" rightclick="" leftclick="" pannel="" orientation="" direction="" relative=""> Action – действие Chan – деки 1, 2 , «по-умолчанию» или активная Value – значение которое передается, зависит от action Rightclick – поведение при нажатии на поле слайдера правой кнопкой мыши. Leftclick – тоже самое левая Dblclick – двойное нажатие Panel - привязать слайдер к конкретной панели. Horizontal – простой горизонтальный слайдер Vertical – вертикальный Circle – круговой слайдер, for a knob-like button Direction – разрешенное направление движения Up или Down Relative – если выбрано значение YES, измемения будут пропорциональны значению value <size width="" height=""> : Установка размеров по горизонтали и вертикали <pos x="" y=""> : Установка позиции на экране <up x="" y=""> : координаты слайдера в нормали. <selected x="" y=""> : Координаты слайдера когда выбран. <clipmask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски. <mousemask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски для кнопки которая используется при "overmouse” <mouserect x="" y="" width="" height=""> : Задание размеров зоны реакции мыши. <mousecircle x="" y="" r=""> : Круговая зона для мыши. Fader (гориз или верик только) – без action, Просто фейдер <circle x="" y="" anglemin="" anglemax="" sectsize="" direction=""> (circle sliders only) Описание геометрии кругового слайдера Х, У – координаты центра anglemin : Угол нулевой позиции anglemax : Угол максимальной позиции sectsize : Если значение не равно 0 – слайдер будет фейдером с размером sectsize Направление поворота – CW – по часовой, CWW – против часовой <fader move="" sensibility=""> направление (только для круговых) Full – весь Horz – по горизонтали Vert – по вертикали Circ – круговое Доп элементы <pos x="" y="" nb="" nbx="">> дополнительноая графика для слайдера Если задан параметр nbx, графика разделяется на несколько полос. <over x="" y="" nb="" nbx="">> координаты графики для показа при overmouse <browser> Броузер - стандартный элемент. В скине может быть только одна такая зона. <size width="" height=""> : Задать размер окна броузера <pos x="" y=""> : Задать координаты окна. <text font="" size="" weight="" color="" over="" selected=""> : Задание главного шрифта – имя, размер и т.д. <options font="" size="" weight="" color="" over="" selected=""> : Задание дополнительного шрифта – имя, размер и т.д. <widgets font="" size="" weight="" color="" facecolor="" lightcolor="" shadowcolor="" highlightcolor="" darkshadowcolor= ""< BR> stripescolor="" trackcolor1="" trackcolor2=""> Описание виджетов встроенной графики. <colormatrix rr="" rg="" rb="" gr="" gg="" gb="" br="" bg="" bb=""> : Задание транформации цветов для встроенной графики. | |
Просмотров: 5723 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |